
Они встретились на свадебной вечеринке. Он (Аарон Экхарт) пришел туда один, она (Елена Бонам-Картер) тоже была в одиночестве. Она курила у окна, он подошел с двумя бокалами. Слово за слово, легкий треп, флирт, он пригласил ее на танец, а потом они отправились в ее гостиничный номер. Утром она улетела в Лондон - к мужу и детям. Впрочем, может и не улетела - точно сказать нельзя. Но такова, собственно, вся история.
Название "Порочные связи" подходит этому фильму примерно так же, как, например, "Гамлету" - определение "мистический супербоевик". Хотя оно допустимо в том смысле, что вызывает ассоциацию с "Порнографической связью" Фредерика Фонтейна. Там тоже героев всего двое и они оба рассказывают о своем романе - невидимому интервьюеру. В фильме молодого режиссера Ханса Канозы герои скорее рассказывают о своем романе друг другу - в то время как он развивается на наших глазах почти в режиме реального времени. В обоих фильмах куда больше слов, чем действия, а порнографии и вообще чего-то порочного - кот наплакал. Здесь всего одна эротическая сцена - и та крайне целомудренная и больше нежная, чем чувственная.